Север-Пресс, Салехард,
25 декабря 2020 г.
В больницах установили телефоны для связи со страховыми представителями 431 просмотр
В больницах Ямала появились телефоны для связи со страховыми представителями. На телефоне всего две кнопки: одна — для связи со страховой компанией, другая — с территориальным Фондом обязательного медицинского страхования. После нажатия пациент автоматически дозванивается сотруднику, который готов проконсультировать по вопросам получения медицинской помощи. Пациенты могут узнать, как прикрепиться к поликлинике, какие медицинские услуги можно получить бесплатно по полису ОМС и др.
«Телефоны установлены в холлах больниц, вблизи регистратуры. Обратиться по ним может любой человек, вне зависимости от того, в какой страховой компании он застрахован», — рассказала директор территориального фонда ОМС ЯНАО Татьяна Никитина.
Всего установлено 20 аппаратов, преимущественно телефонами оснащены медицинские организации в отдаленных населенных пунктах. В начале следующего года телефоны планируется установить в Белоярской и Сеяхинской участковых больницах, — сообщает пресс-служба главы региона.
Развитие системы защиты прав пациентов проводится в рамках нацпроекта «Здравоохранение».
Страховые представители — сотрудники страховых медицинских организаций, которые помогают пациентам защищать право на бесплатную медицинскую помощь. С начала года за консультацией к страховым представителям обратилось более 22 тыс. ямальцев. Ежегодно эта цифра увеличивается. Связаться со страховым представителем можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-89-03, обратившись в офис страховой медорганизации, а также по номеру телефона, указанному на медицинском полисе.
Вся пресса за 25 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|